gototopgototop

Последние новости

04.08.2016
Предприятие организует аукцион по аренде земельного участка под строительство. ... Подробнее...

26.04.2016
В день победы 9 мая 2016 года будут выполняться дополнительные рейсы.   ... Подробнее...

28.12.2015
В новогодние каникулы изменяется расписание движения автобусов с 1 января по 10 января 2016 года.   ... Подробнее...

Пользователи



Сейчас на сайте

Сейчас 70 гостей онлайн

Поиск по сайту

Мониторинг транспорта

 

ОАО «Липецкие автобусные линии» производит внедрение (установку) бортовых абонентских терминалов на транспортные средства и другие объекты заказчика. В перечень услуг входит конфигурирование терминального оборудования, техническая и сервисная поддержка. Специалисты осуществляют выезды к клиентам для установки, устранения неисправностей, ремонту оборудования, обновления версии ПО.

Прайс-лист на телематическое оборудование и услуги по его обслуживанию.


 

ОАО «Липецкие автобусные линии» предоставляет услуги технической поддержки (ТП) для обеспечения комплексного обслуживания систем мониторинга транспорта.


Служба технической поддержки: +7 (4742) 33-93-86.

График работы: 8:00—17:00 с понедельника по четверг, 8:00–16:00 в пятницу, выходные — суббота и воскресенье.

Поддержка по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Единая информационная служба ОАО «ЛАЛ»: (4742) 33-12-00 (доб. 247, 257)

Факс: (4742) 31-19-80.

 

Для наших клиентов мы предлагаем три вида технической поддержки.

Начальная

 

Начальная техническая поддержка осуществляется сотрудниками ОАО «Липецкие автобусные линии».

Начальная ТП включает в себя оказание консультаций и разъяснений потенциальным клиентам для ознакомления с возможностями системы.

Перечень предоставляемых услуг:

  • Предоставление информации о перечне поставляемого ПО, оборудования, услуг;
  • Консультации по условиям поставки ПО, оборудования, услуг;
  • Предоставление информации о проводимых мероприятиях;
  • Демонстрация работы распространяемых систем.

Способ оказания технической поддержки:

  • по телефону;
  • по е-mail;
  • в ОАО «Липецкие автобусные линии» (по предварительному соглашению).

Стандартная

 

Оказание консультаций и разъяснений заказчику вопросов работоспособности системы в течение гарантийного срока по внедренному решению.

Режим оказания технической поддержки:

  • 8:00—17:00 с понедельника по четверг, 8:00–16:00 в пятницу, выходные — суббота и воскресенье;
  • время первого ответа на запрос — не более 8 рабочих часов;
  • время на закрытие запроса — 40 рабочих часов.

Перечень предоставляемых услуг:

  • Прием и обработка обращений клиента в течение гарантийного срока по внедренному решению;
  • Разъяснение всех полученных вопросов, относящихся к работе системы в течение гарантийного срока;
  • Вызов специалиста ТП к себе для решения вопросов, требующих присутствия специалиста непосредственно на месте эксплуатации системы (по предварительному соглашению).

Способ оказания технической поддержки:

  • по телефону;
  • по е-mail;
  • в ОАО «Липецкие автобусные линии» (по предварительному соглашению).

Расширенная

 

Оказание консультаций и разъяснений заказчику вопросов работоспособности системы по истечении гарантийного срока по внедренному решению. Такая ТП оказывается заказчику после заключения дополнительно договора ТП на платной основе, в течение всего срока действия договора и соблюдения его требований обеими сторонами.

Режим оказания технической поддержки:

  • 8:00–17:00 с понедельника по четверг, с 8:00–16:00 в пятницу, выходные — суббота и воскресенье;
  • время первого ответа на запрос — не более 2 рабочих часов;
  • время на закрытие запроса — 20 рабочих часов;

Перечень предоставляемых услуг:

  • Прием и обработка обращений клиента в течение срока действия договора на Расширенную ТП;
  • Разъяснение всех полученных вопросов, относящихся к работе системы в течение срока действия договора на Расширенную ТП;
  • Вызов специалиста ТП к себе для решения вопросов, требующих присутствия специалиста непосредственно на месте эксплуатации системы (по предварительному соглашению);
  • Предоставление бесплатных обновлений ПО системы, как рабочих мест, так и оборудования, при появлении таких обновлений у производителя оборудования (при условии наличия такого пункта в договоре на ТП);
  • Подготовка отчетов по транспортным средствам заказчика с периодичностью день, неделя или месяц, как того требует клиент (при условии наличия такого пункта в договоре на ТП);
  • У заказчика появляется возможность заказать небольшие модификации существующего решения в оперативном режиме (при условии наличия такого пункта в договоре на ТП).

Лицензии и сертификаты

 

Сертификат о присвоении статуса регионального партнера

ОАО «Липецкие автобусные линии» успешно прошел процедуру отбора компаний для формирования партнерской региональной сети федерального сетевого оператора – ОАО "Навигационно-информационные системы" в Липецкой области. В соответствии с Протоколом заседания комиссии от 13.12.2011г. №8, ОАО «Липецкие автобусные линии» выдан Сертификат №А0039 от 22.12.2011г. о присвоении статуса регионального партнера федерального сетевого оператора на территории Липецкой области.

Нормативные документы

Постановление от 11 июля 2009 г. N 549 О федеральном сетевом операторе в сфере навигационной деятельности

Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2010 г. N 706 О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

Указ Президента Российской Федерации от 31 марта 2010 г. N 403 "О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте"

Постановление Правительства РФ от 25 августа 2008 г. N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS"

Распоряжение Министерства Транспорта РФ от 16 июля 2009 г. N ЕМ-62-р "О введении в действие методических рекомендаций по оснащению транспортных средств ... навигационно-связным оборудованием с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS"

Распоряжение Правительства РФ от 14.05.2010 №731-р