gototopgototop

Последние новости

15.10.2018
ОАО "Липецкие автобусные линии" сообщает о том, что на 16 октября 2018 г. отменяются рейсы.   ... Подробнее...

04.08.2016
Предприятие организует аукцион по аренде земельного участка под строительство. ... Подробнее...

26.04.2016
В день победы 9 мая 2016 года будут выполняться дополнительные рейсы.   ... Подробнее...

65 лет Липецкой обл.

Баннер

Пользователи



Сейчас на сайте

Сейчас 36 гостей онлайн

Поиск по сайту

Тестирование абонентских терминалов

Для проведения тестирования абонентского телематического терминала необходимо:

  1. Подать в адрес ОАО «Липецкие автобусные линии» заявление:
    • при наличии договора с ОАО «Липецкие автобусные линии» формы 1;
    • при наличии договора с другим оператором формы 2.
  2. К заявлению прилагается копия ПТС и свидетельства о регистрации ТС, копия свидетельства о постановке на налоговый учет в ИФНС (ИНН), копия свидетельства ОГРН.
  3. На каждое ТС подается отдельное заявление. Заявление принимается от владельца либо от лица, уполномоченного на подачу заявления.
  4. Заявление принимается по указанному адресу, с регистрацией в журнале и назначается дата и время проведения тестирования абонентского терминала, установленного на транспортном средстве.
  5. Заявитель должен предоставить транспортное средство с установленным абонентским терминалом в ОАО «Липецкие автобусные линии» в назначенное время и дату.
  6. По окончании тестирования выдается акт тестирования абонентского телематического терминала для обращения в УГАДН по Липецкой области.

Цены на оборудование и услуги.

За  получением дополнительной информации вы можете обратиться по телефону

единой информационной службы ОАО «ЛАЛ»: (4742) 33-12-00.

Сайт: buslines.lipetsk.ru., E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Адрес: г.Липецк, Универсальный проезд, 10а, отдел мониторинга транспорта.

Время работы: 8:00—17:00 с понедельника по пятницу, выходные — суббота и воскресенье.