gototopgototop

Последние новости

04.08.2016
Предприятие организует аукцион по аренде земельного участка под строительство. ... Подробнее...

26.04.2016
В день победы 9 мая 2016 года будут выполняться дополнительные рейсы.   ... Подробнее...

28.12.2015
В новогодние каникулы изменяется расписание движения автобусов с 1 января по 10 января 2016 года.   ... Подробнее...

Пользователи



Сейчас на сайте

Сейчас 39 гостей онлайн

Поиск по сайту

Тестирование абонентских терминалов

Для проведения тестирования абонентского телематического терминала необходимо:

  1. Подать в адрес ОАО «Липецкие автобусные линии» заявление:
    • при наличии договора с ОАО «Липецкие автобусные линии» формы 1;
    • при наличии договора с другим оператором формы 2.
  2. К заявлению прилагается копия ПТС и свидетельства о регистрации ТС, копия свидетельства о постановке на налоговый учет в ИФНС (ИНН), копия свидетельства ОГРН.
  3. На каждое ТС подается отдельное заявление. Заявление принимается от владельца либо от лица, уполномоченного на подачу заявления.
  4. Заявление принимается по указанному адресу, с регистрацией в журнале и назначается дата и время проведения тестирования абонентского терминала, установленного на транспортном средстве.
  5. Заявитель должен предоставить транспортное средство с установленным абонентским терминалом в ОАО «Липецкие автобусные линии» в назначенное время и дату.
  6. По окончании тестирования выдается акт тестирования абонентского телематического терминала для обращения в УГАДН по Липецкой области.

Цены на оборудование и услуги.

За  получением дополнительной информации вы можете обратиться по телефону

единой информационной службы ОАО «ЛАЛ»: (4742) 33-12-00.

Сайт: buslines.lipetsk.ru., E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Адрес: г.Липецк, Универсальный проезд, 10а, отдел мониторинга транспорта.

Время работы: 8:00—17:00 с понедельника по пятницу, выходные — суббота и воскресенье.